— FREQUENTLY ASKED QUESTION |
my patience is wearing thin
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12023-11-17 20:17:57
Поделиться22023-11-18 21:42:48
— ПРАВИЛА |
[indent] ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Регистрируясь на проекте, Вы автоматически соглашаетесь с правилами, прописанными ниже.
1.2. «Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание — нередко освобождает».
1.3. Рейтинг форума NC-21, значит, в процессе игры вы можете встретить [и играть] не только свойственную канону жестокость, но и описание самых разных по уровню жестокости сцен, будьте готовы к этому.
1.4. Тип мастеринга — смешанный. АМС не влияет на сюжет личных эпизодов и не обязывает участвовать в квестах. В последних же роль гейм-мастера считается сюжетообразующей.
1.5. На форуме запрещены буллинг и дискриминация других игроков по любому признаку. Помните, что Вы не одни, уважайте друг друга.
1.6. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила с последующим извещением игроков в обязательном порядке.
[indent] РЕГИСТРАЦИЯ И АНКЕТИРОВАНИЕ
2.1. Ник регистрируется на латинице, с использованием заглавных букв. Избегайте полного повторения ИФ персонажа и выбранной внешности. Имя считается занятым за принятым игроком. Дубль обсуждается с ним же.
2.2. Роль_внешность придерживается в гостевой на сутки для гостя и на пять дней для зарегистрированного игрока. На написание анкеты Вам даётся пять дней. На исправление возможных недочётов — три дня, после чего, в случае пропажи игрока, тема с анкетой сносится в архив.
2.3. На заполнение организационных тем после принятия выделяется два дня, после которых выбранная внешность_роль считаются свободными.
2.4. Всё, что не отмечено в гостевой и соответствующих темах, считается свободным.
2.5. Отклонения от канона [выбранная сторона, цвет волос семьи Уизли и т.д.] обсуждаются в индивидуальном порядке с любым из членов АМС.
2.6. Взятие твинков поощряется администрацией при наличии активности [в первую очередь, игровой]. Первый твинк даётся бесплатно, без каких-либо условий. Второй и далее разрешается после согласования с АМС.
[indent] ИГРА
3.1. Оформление постов ограничивается только Вашей фантазией. Минимальный размер отсутствует.
3.2. Максимальный срок отсутствия игрового поста без предупреждения АМС о своей занятости — месяц.
3.3. Посты в сюжетных эпизодах оформляются стандартно, особенно важно выделять прямую речь. Срок для написания — неделя, после чего очередь переходит к следующему игроку.
3.4. Запрещено наносить серьёзные увечья, убивать персонажа своего соигрока без его согласия.
[indent] ЧИСТКА
4.1. С огромным нежеланием мы периодически прощаемся с теми, кто не подаёт признаков жизни и пожелал уйти. Чистка проводится раз в месяц.
4.2. Условия, при которых вы попадаете в список навылет:
» Ненаписанная/неисправленная за пять дней анкета; » Отсутствие минимальной активности [сообщений] более недели; » Отсутствие игрового поста более месяца; » Токсичное поведение и буллинг других игроков; » ПСЖ; |
4.3. Администрация максимально понимающе относится к тем, кто предупреждает об отсутствии. Мы всегда пойдём навстречу и бережно сохраним Ваш профиль, если Вы найдёте время для того, чтобы отписаться в соответствующей теме или в ЛС любому члену АМС.
Поделиться32023-11-18 21:44:59
— МЫСЛИ |
Поделиться42023-11-25 15:33:34
[indent] ЛАГЕРЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ
» РУКОВОДСТВО: фактический руководитель — Ремус Люпин; ответственный за стратегические решения — Аластор Грюм. » ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ: Ирландия, заброшенный замок МакДермотт на острове, расположен на озере Лох-Ки; лагерь разделён на несколько секторов: тренировочный, жилой, продовольственный склад и лазарет. » ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ: скрытная; с периодичностью осуществляются агрессивные вылазки либо с целью сбора ресурсов, либо для вербовки новых сторонников; не используют непростительные заклятья и стараются победить «чисто». » РЕАКЦИЯ НА МОЗАИКУ: находятся в активном поиске её фрагментов; так же только начинают интересоваться другими магическими артефактами, но исключают использование пагубных проклятий. |
Были практически моментально образованы после проигрыша битвы за Хогвартс из тех, кому удалось скрыться и избежать страшной участи. Спасательные вылазки в первый месяц проводились регулярно и в плодах давали не только спасённые души, но и значительные потери среди бойцов. Сейчас, через четыре года после проигрыша, тактика стала сдержанной и методичной. Лагерь сопротивления является убежищем для всех маглорождённых волшебников в бегах или нуждающихся в гуманитарной помощи. Сопротивление так же обучает магглорождённых волшебников, которые не имеют возможности продолжить обучение в стенах Хогвартса. Орден опасливо относится к раскрытию своего месторасположения, поэтому о нём знают немногие. Желающие и знающие могут внести пожертвования на нужды лагеря (как денежные средства, так и медикаменты и продукты). Руководящую должность разделили Аластор Грюм и Ремус Люпин: первый отвечает за стратегические маневры, тренирует бойцов и разрабатывает план по свержению установившегося режима, второй — защищает лагерь, налаживает контакты и укрепляет позицию среди мирного населения, собирая сторонников. В штате есть и преподаватели, и опытные медики. Кроме того, на территории сопротивления возможно обучиться различным специализациям, которые помогут в нелёгкой борьбе за мир: целительство, зельеварение и травология, защита от тёмных искусств, углублённая боевая магия. В лагере каждый выполняет свои обязанности, которые чётко разграничены регламентом, так что отсидеться не выйдет.
[indent] ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ
» РУКОВОДСТВО: Том Реддл. » ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ: сейчас пожиратели смерти держат под контролем территорию Британии; основной штаб расположен в Малфой Мэноре; собрания проводятся в разных местах, так как Тёмный Лорд достаточно слаб для того, чтобы официально находиться на одном месте. » ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ: агрессивная и жестокая; нейтралитета в их понимании больше нет: если не согласен, то против. жестокие пытки над маглорождёнными волшебниками всё же поднадоели за четыре года — сейчас их чаще игнорируют или гонят из людных «приличных» мест. » РЕАКЦИЯ НА МОЗАИКУ: Тёмного Лорда больше интересует наличие нового пророчества, поэтому никаких указаний касательно поиска магических артефактов он не даёт. |
Победа была настолько ожидаемой, что переворот случился мгновенно: в Министерстве Магии сменились руководящие должности и открылись новые ведомства (примером тому — комиссия по отслеживанию магловских выродков), проводились показательные казни и пытки в назидание иноверным. По сей день Пожиратели смерти руководствуются жестокостью и низменными потребностями, поэтому в нынешнем режиме начала расцветать преступность, которая расценивается как что-то само собой разумеющееся, и значительно повысилась смертность как среди магического населения, так и среди маглов. Большая часть студентов, обучающихся в Хогвартсе — дети тех, кто принял этот режим от безысходности, либо является его сторонником. Вольные мысли, политический самиздат и любое другое отступление от установившихся норм является строгим нарушением, за которое всегда следует непредсказуемое, но жестокое наказание. Степень наказания зависит от того, при ком ты проявил иное мнение, потому что Пожиратели смерти предпочитают вершить самосуд в качестве развлечения. Так же после победы в битве за Хогвартс был организован «Смертельный патруль», который по сей обрушивается с рейдами в поисках особо опасных маглорождённых и политических нарушителей, а так же «сохраняет правопорядок» в сегодняшнем искажённом понимании.
[indent] СООБЩЕСТВО «IMPERA PARENDO»
» РУКОВОДСТВО: основателем является Маркус Барлоу, он и руководит им по сей день. » ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ: остров Стаффа; Маркус организовал лагерь на территории местных пещер и укрыл его маглоотталкивающими чарами; на глубинных уровнях организована тюрьма для особо важных заключённых и лаборатории, в которых создаются и исследуются магические артефакты. » ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ: крайне скрытные; вербуют сторонников точечно и только с разрешения своего недоверчивого основателя. » РЕАКЦИЯ НА МОЗАИКУ: активно ищут её части, владеют двумя на сегодняшний день: одна из них даровала Маркусу магический потенциал, другая — выкрадена у неизвестной женщины в Косом переулке. |
Само сообщество появилось и начало стремительно развиваться недавно, но достигло весомых успехов в поисках фрагментов мозаики и исследовании её свойств. В составе сообщества специализированные бойцы, путешественники, бывшие авроры — те, кто могут быть полезны общему делу. Фанатичный Маркус Барлоу избирательно подходит к отбору сторонников, поэтому о штабе знают лишь избранные, а о важной информации об артефактах — по пальцам пересчитать. Повелевающие (так они себя называют) первыми получили информацию о новом пророчестве и приближающемся судном дне. Среди участников много тех, кто слышит зов фрагментов (после анализа был сделан вывод, что один может звать сразу несколько людей и обещать им абсолютно разные блага). У Повелевающих регулярно проходят допросы: не самый любимый руководителем, но часто действующий способ обладать самым сильным оружием — информацией.